Тест-совсем не драйв

0
111

Последнее время нахожусь в полуактивном поиске апдейта автомобиля. Заскакивал в несколько автосалонов различных брендов на предмет тест-драйва. Ну как бы если выбираешь автомобиль уже ближе к 2 млн. то хочется попробовать/ощутить/почувствовать что это будет.

Ладно, можно было ожидать, что с какими то дешевыми моделями никто с вами возиться не будет: хочешь бери, не хочешь не бери. Однако оказывается и среднюю ценовую категорию тоже приходится покупать почти как "кота в мешке".

Ну, а что…

… весь тест-драйв состоял из 6-ти минутной поездке чуть ли не "вокруг автосалона". При этом рядом сидел менеджер и постоянно дергал меня за рукав со словами: "вот тут потише", "вот тут притормози", "вот тут ямка — поверни". И все это он оправдывал тем, что я же подписал бумагу перед тест-драйвом, что если что то случиться с колесом, диском, шиной — то я буду компенсировать полную стоимость испорченного. Вот и прокатился чуть ли не накатом всю дорогу, все пять минут.

Офигеть! Что это за тест-драйв? Я при покупке машины хочу попробовать как буду парковаться во дворе, как буду проезжать бездорожье на дачку (да, почему бы мне не выехать на проселочную дорогу и опробовать подвеску?). Попробовать съездить в торговый центр и закупиться продуктами и ощутить как я буду это все в машину запихивать. Хочу посадить свою семью и проехаться хотя бы пол часика. Ну так же?

В идеале тест-драйв должен быть такого типа: берешь машину на сутки например и занимаешься на ней своими повседневными вещами. Вот это понятно — проверка. Ну типа проката. Просто в классическом прокате навряд ли найдешь нужные новые модели.

На мой вопрос по этой теме менеджер ответил: "к сожалению у нас это невозможно, т.к. при таком менталитете от машины очень скоро ничего не останется. Типа не свое — не жалко".

А как вообще этот процесс происходит в других автосалонах России? Кто пробовал? А как это происходит за границей?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here