Обида девочек из Бургер Кинг или война рекламных слоганов

0
365

Бургеркинговая снова на волне хайпа, чернухи и нижнего белья, на этот раз наехали на небольшую кофейню по соседству.

Смешно наблюдать как фастфудный монстр гнобит небольшую кофейню в Екатеринбурге за то, что те их слегка подкололи не переступая какие-либо морально-этические грани.

Давайте разбираться, история очень забавная получается — ребята из кофейни «Люблю кофе», которая располагается по соседству с БК разместили у себя на фасаде слоган «Зато у нас вкусный» в ответ на аналогичную рекламу аналогичного продукта своих соседей — «кофе от 39р». В итоге из-за этого Бургеркинги подали жалобу в УФАС на них, якобы потому что потеряли часть клиентов и оценили свой ущерб в размере 10 миллионов рублей. Официальная жалоба звучит так — «требуем признать рекламу «Люблю кофе» необоснованной, содержащей некорректные сравнения и порочащей деловую репутацию конкурента.»

Помимо этого сами они почему-то умолчал о своём сообщении, которое вскоре так же появилось на витрине — «Привет дорогим соседям», и которое так же можно интерпретировать как «притеснение» конкурентов с целью опорочить его)

В итоге ребята из «Люблю кофе», суд над которыми состоится 11 января, очень красиво пытаются выйти из этой истории обосновывая свой слоган «ЗАТО у нас вкусный кофе», как рекламу одного из их сортов американо — «Зерновой Ароматный Традиционный Обжигающий» :))

Что я хочу сказать этим постом?

Во-первых хочется, чтобы ребята из Люблю кофе выиграли дело и в итоге их бизнес процветал, так как вполне допускаю, что их кофе реально лучше и вкуснее тех помоев, которые продают в БК — это моё личное мнение, так как единожды попробовав кофе в БК я зарёкся покупать его снова и сразу же выкинул в помойку. Во всяком случае жители Екатеринбурга в результате открытого голосования выбрали именно Люблю кофе и значит я вряд ли ошибаюсь.

Буду в Екатеринбурге — обязательно зайду, смотрите как у них душевно

Вообще не понимаю как можно выбирать между бездушным БК с его вечными иностранцами на кассе и выдаче и вот такими приятными позитивными ребятами.

Во-вторых я бы порекомендовал БК перестать заниматься провокациями и всем этим дерьмом которое генерируют их креативные рекламщики (все мы прекрасно помним «да мы окурели в край», картинки с сексуальным подтекстом для школьников и прочие наезды на конкурентов с использованием грязных приёмов). Лучше увольте рекламщиков и наймите персонал в свои «РЕСТОРАНЫ», чтобы он был опрятный, приветливый и хорошо говорил на русском языке, а так же поднимите качество продукции — в разы больше пользы будет 🙂

А вам нравится кофе в Бургер Кинге? Что для Вас важнее — цена или вкус?

©

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here