Лучше «ярко», но спорно или «серо» и как у всех?

0
159

Помните был громкий случай,когда в 2017 году «Студия Лебедева» за 1700 долларов разработала логотип для бургерной из Гомеля «ДжонФёдор» Владелец был в шоке да и многим пользователям соцсетей не понравилось. Прокатился вал критики. Артемий же с критикой не согласился: он назвал логотип одной из лучших своих работ и добавил, что за таким дизайном будущее.

Владельцы «ДжонФедор» заказали новый дизайн у российского брендингового агентства и 12 февраля успешно открылись. И теперь уже новая волна спора покатилась по сети.

В чем собственно спор…

Противники первого логотипа то понятно, высказывались что то была какая то клоунская фигня с «оформлением как у узбекской подделки под Макдональдс», а теперь стильно и «норм, как у людей».

А вот аргументы сторонников старого варианта:

— Новый, конечно, выглядит более стильно и не так колхозно, но как то без изюминки. В старом была необычность. Ну и плюс хайп, да.

— Имхо, но первый лого лучше, он запоминается, а второй типичная хипстерская херня которая загнётся через месяц

— Да вы задрали. Логотип нужен чтобы компания лучше запоминалась, Артемий сделал компании просто офигенный пр, который стоит дороже 100к. А то что у кого-то глазки колит, вообще никого не должно волновать.

— В том то и дело, что это бугрерная, а не эрмитаж. Лучше быть известной бургерной с фиговым логотипом, чем никому не нужной, но зато с логотипом «шоб как у людей».

— но в новом логотипе нет ничего необычного. Первый — да, очень и очень спорный, но от него как раз это и требуется — сделать так, чтобы его ни с чем нельзя было спутать. А новый JФ — только один из многих похожих.

View Poll: #2089852

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here