Как строят понтонные мосты в Индии

0
110

С 15 января 2019 до 4 марта в Индии пройдет крупнейшее в мире религиозное событие — Праздник кувшина (Ку́мбха Ме́ла) — обряды массового паломничества индусов к святыням индуизма. Около 100 миллионов! человек придут к месту слияния трех рек (Ганга, Ямуны и легендарной Сарасвати) у города Аллахабад.

Как им туда добраться? По понтонным мостам!

Понтоном называют металлическое плавсредство без бортов и возможностью скрепления между собою. Они обычно используется для наведения переправ. Изредка используется для транспортировки грузов в условиях рек. (Фото Rajesh Kumar Singh):

2. Так выглядят индийские понтоны внутри. (Фото Jitendra Prakash):

3. Всё делается вручную. (Фото Jitendra Prakash):

4. Достоинством понтонных мостов является их транспортабельность (как по воде, так и по суше в разобранном состоянии), быстрота монтажа. К недостаткам относятся создание проблем для судоходства, малая несущая способность, зависимость от ветра, волн и уровня воды.

5. Настил понтонных мостов делается из дерева. (Фото Sanjay Kanojia):

6. Почти готово, 2 ноября 2018. При неправильной эксплуатации понтонные мосты могут «уплыть», как это было в 2005 году в городе Новокузнецке с мостом через реку Кондому. Поэтому понтоны привязывают. (Фото Sanjay Kanojia):

7. (Фото Rajesh Kumar Singh):

8.

9. А так будет выглядеть переправа по этим понтонным мостам. Снимки прошлых лет. (Фото Rajesh Kumar Singh):

10. На слоне — легко. (Фото Saurabh Das):

11. (Фото R. M. Nunes):

12. (Фото Rajesh Kumar Singh):

13. Миллионы людей. (Фото Robert Nickelsberg):

14. Кстати, звание самого длинного понтонного моста в России имеет не так давно построенный мост через Томь длиной 720 м в Юрге Кемеровской области. (Фото Manish Swarup):

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=23580.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here