Facebook специально оставляет алгоритмы, продвигающие насилие

0
20

Вот стоит в Facebook написать слово "хохол" так тебя мигом забанят на какой-то срок, однако я всегда поражался, насколько там живучи рекламы, которые продвигают лохотроны, явные обманы и разводы людей на деньги например. И Facebook якобы ничего с этим сделать не может несмотря на жалобы пользователей. А как же, это же деньги! Их деньги.

В подтверждении вышла статья The Washington Post, в которой журналисты опубликовали опрос среди бывших сотрудников Facebook и почти все обвиняли компанию в деморализации и жаловались на политику соцсети.

Более того, руководство Facebook знает о многочисленных негативных моментах алгоритмов своей сети, но не корректирует их ради большего трафика.

Фрэнсис Хауген, три года проработавшая в компании, за все время скопировала несколько важных документов компании, а после увольнения передала их властям и прессе и давала интервью. По словам Хауген, она видела множество соцсетей, однако у Facebook дела обстоят хуже всех. Ей постоянно приходилось наблюдать за тем, когда во время конфликта интересов пользы для общественности и пользы для Facebook, компания каждый раз выбирала себя, чтобы заработать больше денег.

Благодаря переданной документации стало известно, что Facebook защищает аккаунты публичных и широко известных личностей от блокировки, причем вне зависимости от того, какой контент там размещается. Также оказалось, что в компании прекрасно осведомлены о вреде соцсети Instagram, которая негативно влияет на психику людей, в особенности подростков. Однако представители компании не заявляют об этом публично, более того, утверждают обратное. И самое ужасное, выяснилось, что алгоритмы Facebook продвигают скандальный контент, который зачастую оказывается призывом к насилию или ненависти, так как они сильнее вовлекают пользователей, что полезно для соцсети.

Судя по статье The Washington Post, многие сотрудники Facebook приходили в компанию с верой, что они смогут исправить сервис, сделать его лучше, но в итоге оставались разочарованными. Многие говорили о деморализации – руководство отвергало многолетние внутренние проекты, отказывалось от идей, которые бы наладили у пользователей более здоровые отношения с соцсетью.

источники
https://www.bbc.com/russian/media-58807434
https://www.svoboda.org/a/pribyljnaya-nenavistj-o-chem-rasskazala-byvshaya-sotrudnitsa-facebook/31495390.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here