Достало!!!!

0
43

Вот честное слово, достало!!! На протяжении 3 месяцев я не могу оплатить через терминалы Сбербанка, чтоб им не икалось, квитанцию за горячую воду. Для того, чтобы провести платеж, мне приходится таскать с собой старую, еще мартовскую квитанцию. Потому что на более поздних штрихкод не читается терминалами. Сегодня же терминалы вообще превзошли сами себя, и не считали штрихкод ни на одной из квитанций! Ни за капремонт, ни за газ, ни за коммуналку в целом (туда входит холодная вода, свет, ремонт и содержание жулья), ни разумеется, за горячую воду! Ни одну квитанцию оплатить через терминал я не смогла.

Пришлось выстоять очередь к оператору. А потом с удивлением увидеть, что комиссия-то через оператора совсем другая, нежели через терминал. Например, через терминал за капремонт я плачу комиссию 2 рубля 51 копейку. А через оператора — 25 рублей. То же самое относится и к горячей воде. Замечательно просто!

При этом никто никаких внятных ответов мне дать не может по поводу этой ситуации. Предлагают автоматические платежи онлайн или же через интернет. Но мне эти варианты не подходят категорически! У меня на все счетчики, и передать показания по телефонам — тот еще треш. Это придурок-автомат начинает перечислять все известные ему варианты адресов и фамилий, уж не знаю, сколько там у него вариантов, но ни до моего адреса, ни до фамилии он ни разу не добрался. Дваждв я пыталась передать показания по телефону, дважды тратила на это по 40!!!! минут — и бесполезно! Так что терминал был для меня очень удобен. А теперь все, придется искать другие варианты оплаты.

Низкий поклон Сбербанку, надежнейшему из банков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here