Асфальт как территория рекламодателей.

0
57

Как правило, асфальт всегда был задействован детьми и подростками,  
или романтично настроенными по случаю молодыми людьми.  
Дети рисуют классики или  разноцветными мелками различные сюжеты.  Подростки и молодые люди признаются в любви, просят прощения, поздравляют с Днём рождения и т. д.  
Теперь же у них появились конкуренты в виде… 

рекламодателей.  
В последнее время в  городах  всё больше получает распространение  
реклама на асфальте. Привычные способы продвижения товаров и  услуг  
уже не так привлекают внимание людей, и вот нашли такой  нестандартный подход. Мы же ходим, под ноги смотрим, вольно или невольно, полагают
они,  прочтём и заинтересуемся, и побежим покупать или услугами их пользоваться.  
Какое-то у меня неоднозначное отношение к подобной форме рекламы.  
Если её узаконят, будет ощущение мусора под ногами, чего-то, что  хотелось бы обойти, переступить. Мне кажется, будучи выполненной  яркими красками, она будет граждан раздражать.  
Как вы считаете?   

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here