10-летняя девочка-гений получила научные степени и собралась колонизировать Марс

0
18

В Мексике 10-летняя девочка-гений получила научные степени и собралась колонизировать Марс

Коэффициент интеллекта девочки выше, чем у Альберта Эйнштейна и Стивена Хокинга. Десятилетняя Адхара Перес Санчес научилась читать в три года. Большую часть детства она изучала таблицу Менделеева.

К десяти годам она освоила составленный под неё усложнённый план обучения, получила научные степени в области системной инженерии и промышленной инженерии. Сейчас Адхара планирует поступить в Аризонский университет, после которого она хочет устроиться на работу в NASA и принять участие в программе исследования космоса. (пруф)

Интересно, но как не странно все эти юные гении, а особенно девушки с коэффициентом интеллекта выше чем у Эйнштейна, так ничего особенного и не добились.

Есть мнение, что все эти юные гении всего лишь наделены эйдетической памятью, но работа мозга это не только умение запоминать, но и умение применять знание а это зависит от фантазии, с чем и у обычных то людей проблемы, сюда ещё можно приплести эфемерную «осознанность» то есть умение ПОНИМАТЬ то что ты знаешь, а это вообще единицы могут и то очень узконаправленно.

Все эти гении по факту живые архивы, легко могут отчеканить строку и из любой книги кою прочли один раз в 4хлетнем возрасте, но привнести НОВЫЕ знания требует совершенно других процессов в голове. Одной зубрёжкой дофига делов не наделаешь. Мало иметь знания, нужно ещё понимать куда и как их применить, а когда их уровень критического мышления детский, буквально, они не могут по новому применить уже имеющиеся у людей знания, новой информации они не выдадут.

Там много проблем. Начиная от того что юные гении не учатся испытывать трудности. + имея всеобщую похвалу и обожание с детства не умеют подниматься после провалов, что в науке один из основополагающих факторов. И т.д. Вообще воспитание человека это практически чистый рандом.

Другое мнение: Дети наоборот не так сильно ограниченны в мышлении как взрослые. Ибо еще не успели впитать упрощенные паттерны/мемы. Более того в начальных классах школы нестандартное мышление детей всячески развивается. Вспомни хотя бы задачи по математике, которые можно было решать разными способами. Потом все это благополучно убивают.

Как тут не вспомнить про российского вундеркинда — Алису Теплякову

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here